Исследование рынка товаров

Категория: Маркетинг строительства

Исследование рынка товаров — масштабное изучение всех аспектов бизнес-среды, начиная со структуры рынка, конкурентов, технических достижений и заканчивая политическими постановлениями и экономическими тенденциями.

Исследование рынка товаров Пренебрегать исследованиями не стоит, так как от этого зависит вся дальнейшая политика компании, производство, реклама и сбыт товара.

Приведем пример структурного анализа рынка товаров, например, строительный шлакоблок. Рынок шлакоблока имеет широкую перспективу, т.к. строиться будут всегда, а этот материал имеет много преимуществ и хорошие характеристики.

Исследование рынка шлакоблока:

  • Общая характеристика отрасли — строительство в регионе.
  • Производство шлакоблока (сырье для производства шлакоблока, технологии).
  • Географическое расположение производственных мощностей в регионе.
  • Статистика показателей (использование шлакоблока в строительстве, сегментация потребителей).
  • Государственное регулирование строительной отрасли и производства стройматериалов.
  • Внешняя торговля (экспорт и импорт этого товара).
  • Иностранные инвестиции в отрасль.
  • Украинские собственники заводов по производству шлакоблока.
  • Конкуренция в отрасли.
    • Используемое сырье при производстве.
    • Каналы сбыта шлакоблока конкурентами.
    • Примерная оценка рекламного бюджета.
  • Основные перспективы внутреннего и внешних рынков.
  • Себестоимость шлакоблока.
  • Ценовой диапазон товара.
  • Прогноз на всю отрасль на ближайшие 3-5 лет.
  • Выводы.

Любое грамотное исследование сопровождпется статистическими данными, графиками и диаграммами, которые наглядно демонстрируют положение дел.

Исследование рынка товара должно быть проведено грамотно, с учетом всех факторов, которые оказывают влияние на ожидаемый результат.

Комментарии »

Пока нет комментариев. Стань первым!

Прокомментировать!