Как увеличить продажи

Категория: Маркетинг примеры

Такие вопросы стоят перед каждым руководителем и владельцем бизнеса, которому не все равно, сколько зарабатывает денег и сколько прибыли приносит его бизнес.

Как увеличить продажи

  • Как увеличить продажи?
  • Как улучшить сервис?
  • Как подобрать персонал?
  • Что сделать, чтобы был успешный бизнес?


Столкнулась наша фирма с небольшой проблемой: установка подвесных потолков. Ремонт помещений в офисе делали сравнительно недавно, а вот подвесной потолок решили сделать только сейчас.

Задача: найти, где продают подвесные потолки, выбрать, купить, установить. Вроде бы, задача несложная…

В надежде, что это будет одна фирма, которая не только продаст, но и своим дизайнерским глазом подскажет, что лучше подходит, какой материал выбрать, сколько купить. На наш взгляд, эта фирма также должна заняться и установкой, т.е. монтаж подвесного потолка также ляжет на ее плечи.

Так хотелось. А на практике? Найти, тех, кто продает подвесные потолки, оказалось легко. Но никто не устанавливает, не монтирует подвесные потолки. Почему то не хотят связываться…

Натяжные потолки — тут запросто, есть и продажа и установка потолков «в одном флаконе». Натяжные потолки и подвесные потолки — очень близкая специфика… Тем не менее… как говорится, — «фигвам»… 🙁

В пяти местах наша фирма была готова стать клиентом, но услышав, что нам нужен и монтаж потолков, на той стороне клали трубку. И это грамотное ведение бизнеса?

Да договоритесь с монтажной бригадой, что будете работать совместно, делиться заказами. Так у Вас очередь желающих, установить подвесной потолок, стоять будет. Это элементарный способ увеличить продажи…

Из десяти объявлений, по которым мы звонили, только одна фирма имела свою монтажную бригаду. А ведь на уровне элементарной логики: какая строительная фирма или бригада откажется от дополнительных заказов? Они ведь тоже хотят увеличить продажи, в данном случае, своих строительных услуг.

А ведь любая строительная фирма, с вменяемым руководителем, еще и поделиться доходом от заказа будет рада! Практически любому агенту или менеджеру по продажам платят в этом бизнесе порядка 10% комиссионных за привлеченного клиента…

Сколько теряют в этом случае фирмы, продающие подвесные потолки, но не занимающиеся их установкой, подсчитать нетрудно. Это прибыль от продажи самих потолков + еще 10% от их стоимости. Реально получится примерно 30-40% от затрат на их закупку у собственного поставщика, неплохой доход мог бы быть…

А вот теперь, есть почва для размышлений: правильно ли организован Ваш бизнес, не теряете ли Вы клиентов из-за неправильного взгляда на сотрудничество с близким или сопутствующим Вашему бизнесом? А как насчет отсутствия коммуникабельности у Ваших сотрудников и желания заработать больше?

На практике получается, что многие наемные работники сразу кладут трубку и не хотят получить клиента, даже не пытаясь вникнуть в его потребности… Какое там увеличить продажи, если лень оторвать задницу от стула… Какое там заработать больше…

В общем, это отличный повод воспользоваться услугой маркетинговых фирм под названием «секретный покупатель». 🙂 Проверить персонал и посмотреть на него глазами покупателя — очень полезная вещь…

Комментарии »

Пока нет комментариев. Стань первым!

Прокомментировать!