Натяжные потолки — как увеличить продажи

Категория: Продажи

Многие фирмы, которые занимаются ремонтом, предлагают своим клиентам натяжные потолки. Конкуренция в этой теме уже очень высокая, т.к. натяжные потолки приносят неплохую прибыль, поэтому очень многим хочется обойти конкурентов.

Что можно сделать? Как увеличить продажи с минимальными затратами? Ниже несколько простых примеров…

Я уже писал пост на тему как увеличить продажи… Сегодня еще один пост на эту тему, но с примерами из практики. Если Вы уже продаете натяжные потолки или только собираетесь это делать, то Вам мои примеры и несколько простых советов из практики могут оказаться особенно полезными…

Реклама в интернет

С этим, думаю все ясно. Увидеть натяжные потолки и оценить интерьер квартиры или офиса, в котором установлены натяжные потолки, можно только вживую или по фото. Поэтому, обязательно нужен сайт, на котором есть хорошие фото натяжных потолков и описание их преимуществ.

Если у Вас еще нет своего сайта, то рекомендую срочно заказать создание сайта под ключ. Создание сайта с его поисковой оптимизацией позволит сделать интернет одним из самых выгодных каналов продаж.

Хотите много клиентов из интернета, значит Ваш сайт обязательно должен находиться в поиске по запросам купить натяжные потолки и натяжные потолки Донецк. Само собой, если Донецк — не Ваш город, подставьте на его место свой.

Рекламные таблички

Многие клиенты почему-то думают, что реклама — это только интернет, биг-борды, тв и пресса… Есть и другие простые способы привлечь клиентов. Один из самых работающих способов — таблички на столбах, причем именно в спальных районах. Думаете это дорогая и плохо работающая реклама? Как раз наоборот.

Один из моих клиентов, продающий натяжные потолки, очень эффективно воспользовался этим способом рекламы. По всему городу на деревьях в спальных районах были развешаны небольшие таблички с фразой натяжные потолки и названием фирмы.

Маленькая, очень существенная деталь — рекламная табличка везде висит выше 2,5 метров, поэтому коммунальщики, срывающие объявления на подъездах и столбах, их не срывают. Табуретку или лестницу носить с собой никто из них не собирается, поэтому таблички висят буквально годами. 🙂

Объявление выполнено на пластике и не боится дождя или солнца. Вот и получается, что этот способ — самая дешевая реклама. Один раз потратились на изготовление рекламы и ее развешивание и все… тема работает.

Станьте дилером

Можно продавать много, тратиться на рекламу и напрягаться, а можно сделать это чужими руками и за чужой счет… Просто надо стать дилером пленок и других материалов для натяжных потолков.

Есть множество фирм и строительных бригад, которые занимаются ремонтами квартир. Многие из них не отказались бы продавать натяжные потолки, но есть проблема, они не умеют их устанавливать, а экспериментировать с дорогим материалом, без практических навыков, никто из них не хочет.

Что можно сделать? Организовать обучение дилеров и снабжать их материалами. По деньгам такой подход приносит денег намного больше, чем прямые продажи.

Тут есть свои сложности и преимущества. Сложность в том, что нужно покупать пленки у производителя, ведь только в этом случае может быть максимальная маржа. А т.к. все пленки для натяжных потолков производятся не в нашей стране, их придется закупать за границей и растаможивать.

Растаможка это дорого. Вот растаможка в Донецке, так точно — штука очень дорогая. Само оформление официально + неизбежные взятки чиновникам выливаются в серьезную копейку. Плюс еще транспортные затраты, поиск поставщика и заключение договора на поставку.

Все вышеперечисленные затраты создают серьезный барьер для вхождения в рынок, который мелкая ремонтно-строительная фирма просто не потянет, поэтому для нее может быть очень выгодно стать дилером.

Чтобы стать дилером, надо научиться устанавливать натяжные потолки, значит надо организовать его обучение. Это недорого, к тому же очень быстро окупается ростом продаж материалов. А чтобы дилер не ушел, можно привязать его условиями договора и поставкой дешевых материалов.

Для примера: одна из Донецких фирм, реализующих натяжные потолки и работающих через сеть дилеров, намного больше зарабатывает на поставках материалов, чем устанавливая натяжные потолки. У них сейчас 2-3 десятка дилеров, которые работают по всей области.

Этот бизнес имеет более стабильный поток заказов, ведь на него работают все партнеры, которые сами тратятся на рекламу и сами находят клиентов. Остается только принимать заказы и отгружать материалы.

Надеюсь, нашли для себя полезные моменты. 🙂 Если у Вас есть свои примеры того, как удалось увеличить продажи, не обязательно про натяжные потолки, буду рад комментариям.

Комментарии »

Пока нет комментариев. Стань первым!

Прокомментировать!