Категория: Маркетинг строительства

Исследование рынка товаров

Опубликовано: Маркетолог в категории Маркетинг строительства | 22 Апрель, 2011

Исследование рынка товаров — масштабное изучение всех аспектов бизнес-среды, начиная со структуры рынка, конкурентов, технических достижений и заканчивая политическими постановлениями и экономическими тенденциями.

Исследование рынка товаров Пренебрегать исследованиями не стоит, так как от этого зависит вся дальнейшая политика компании, производство, реклама и сбыт товара.

Приведем пример структурного анализа рынка товаров, например, строительный шлакоблок. Рынок шлакоблока имеет широкую перспективу, т.к. строиться будут всегда, а этот материал имеет много преимуществ и хорошие характеристики.

Исследование рынка шлакоблока:

Читать дальше »

Читать дальше »

Внешний маркетинг в строительстве

Опубликовано: Маркетолог в категории Маркетинг строительства | 18 Март, 2011

Маркетинг в строительстве – процесс, связанный с организацией сбора, обработки и обмена реальной и объективной информацией для качественного выполнения строительства объекта.

Внешний маркетинг в строительстве Объект в строительстве – это не просто здание, стадион или взлетная полоса, это не просто товар, это целый комплекс производственных услуг в конкретном сегменте строительного рынка.

Внешний маркетинг в строительстве представлен:

Общий маркетинг внешней среды. Изучается экономическая, социальная, правовая и даже политическая обстановка, которая способна повлиять на экономическую деятельность строительной фирмы и реализацию задуманного проекта.

К примеру, некоторые стройки приостанавливались из-за недовольства и забастовок жителей прилегающих территорий по причине необходимой массовой вырубки лесонасаждений.

Читать дальше »

Читать дальше »