Категория: Продажи

Натяжные потолки — как увеличить продажи

Опубликовано: Маркетолог в категории Продажи | 7 Май, 2014

Многие фирмы, которые занимаются ремонтом, предлагают своим клиентам натяжные потолки. Конкуренция в этой теме уже очень высокая, т.к. натяжные потолки приносят неплохую прибыль, поэтому очень многим хочется обойти конкурентов.

Что можно сделать? Как увеличить продажи с минимальными затратами? Ниже несколько простых примеров…

Читать дальше »

Читать дальше »

Как продать дом у моря

Опубликовано: Маркетолог в категории Продажи | 19 Октябрь, 2013

К маркетологу часто обращаются за консультацией и советом типа «как продать товар?». И вот один из моих клиентов обратился за консультацией: как продать дом у моря. Вот что я смог ему посоветовать, как маркетолог…

Методов продажи недвижимости очень много, и многие из них мой клиент не раз опробовал, но результат все еще нулевой. Расклейка объявлений по столбам, объявления в газету типа продам дом у моря, заявки риелторам, бегущая строка на местном TV, да в конце концов надпись на заборе: «Продам дом у моря». 🙂

Все эти методы дадут результат, только если сработает одно из философских правил: количественные накопления повлекут за собой качественные изменения. Только при большом вложенном труде, а побегать ножками придется хорошо, можно найти покупателя и продать дом у моря. Тем не менее, есть и сравнительно простой способ…

Читать дальше »

Читать дальше »

Увеличение личных продаж

Опубликовано: Маркетолог в категории Продажи | 18 Ноябрь, 2011

Одним из основных факторов, оказывающим влияние на эффективность работы продавца (в самом широком смысле), является увеличение личных продаж. Это является непременным условием и показателем успешного развития. Причём, именно не стабильно высокие показатели продаж, а именно растущие продажи.

Как сказал известный персонаж Л. Кэрролла: «нужно бежать со всех ног, для того, чтобы только оставаться на месте, а чтобы еще и куда-то попасть, придется бежать хотя бы в два раза быстрее!» Что влияет на эффективность продаж? Какие факторы успеха способны обеспечить увеличение личных продаж?

Читать дальше »

Читать дальше »