Увеличение личных продаж

Категория: Продажи

Одним из основных факторов, оказывающим влияние на эффективность работы продавца (в самом широком смысле), является увеличение личных продаж. Это является непременным условием и показателем успешного развития. Причём, именно не стабильно высокие показатели продаж, а именно растущие продажи.

Как сказал известный персонаж Л. Кэрролла: «нужно бежать со всех ног, для того, чтобы только оставаться на месте, а чтобы еще и куда-то попасть, придется бежать хотя бы в два раза быстрее!» Что влияет на эффективность продаж? Какие факторы успеха способны обеспечить увеличение личных продаж?

Информация в современной бизнес среде распространяется не просто быстро, она мгновенно достигает того, кто заинтересован в её получении. Таким образом, репутация надёжного партнёра сегодня, как никогда, имеет решающее значение для личного успеха в современном мире бизнеса.

Итак, подводя предварительный итог, можно сделать вывод, что решающие факторы увеличения личных продаж являются трудолюбие, настойчивость и безупречная репутация. Решающими, но не достаточными. Почему? Давайте попытаемся разобраться.

Если классного специалиста, профессионала в своей сфере, скажем, опытного автомеханика, специализирующегося на ремонте двигателей попросить перепрограммировать бортовой компьютер современного авто, то… ничего хорошего не выйдет. По крайней мере, для владельца транспортного средства.

Каждый профи должен быть на своём месте. И в этом залог успеха. Профессиональный повар должен готовить вкусные обеды, профессиональный клоун дарить улыбки и смех, а профессиональный продавец уметь профессионально продавать. Но и здесь не всё так просто.

Если продавца из бесчисленной команды «представителей канадских компаний» попросить провести переговоры по вопросу поставки N-ого количества вагонов металла, то снова ничего хорошего ждать не придётся. По крайней мере, тому, чьи интересы будет представлять этот человек.

На первый взгляд, и там, и там – личные продажи… Но!.. Умение «впаривать» никому на самом деле не нужный хлам, пользуясь приёмами НЛП, и иже с ними, не может пригодиться там, где необходимы хорошие юридические знания, навыки убеждения, основанные на глубоком понимании потребностей партнёра и своих интересов. Иные способности, иные навыки, иные приёмы. Иная стратегия.

Будьте на Своём месте, именно с большой буквы. Если Вы уже избрали себе профессию продавца или торгового агента, то будьте настойчивы, неутомимы, причем всегда, а не только в преддверии годовых отчётов, имейте безупречную репутацию надёжного партнёра… и тогда точно всё у Вас получится! Удачи!

Комментарии »

Пока нет комментариев. Стань первым!

Прокомментировать!